Чтобы о деятельности Вашего предприятия узнали жители какого-то
района, лучше всего дать рекламное объявление в местной газете.
Эти газеты, выходящие раз в неделю, попадают в руки большого количества
жителей Вашего района, среди которых может оказаться немало будущих
покупателей. Ваша аудитория может расшириться, если у этой газеты
есть издания и для горожан, и для жителей сельской местности. Может
быть, у какой-нибудь газеты также есть «родственные» издания, распространяемые
в соседних районах.
Давать рекламные объявления во всех этих изданиях может оказаться
для Вас недешево, однако это сулит рост объема продаж предлагаемых
Вами товаров или услуг.
Кроме того, можно попытаться дать рекламное объявление в газетах,
выходящих в соседних городах, если жители этих городов могут стать
Вашими клиентами.
Обязательно используйте местные рекламные газеты, которые распространяются
среди жителей данного района бесплатно. У них весьма широкий круг
читателей. Как правило, их тираж бывает довольно высок.
Поскольку подобные издания полностью зависят от средств рекламодателей,
их редакторы будут делать все возможное, чтобы охватить максимальное
число потенциальных потребителей.
|
Необходимо, чтобы Ваше рекламное объявление обращало на себя внимание
читателей. Для этого совсем не обязательно покупать большую печатную
площадь. Достаточно и сравнительно небольшого объявления. Главное—
грамотно составить текст своего сообщения, которое будет сразу бросаться
в глаза.
Обратите внимание на рекламные объявления других фирм. Возможно,
у Вас на сей счет появятся собственные соображения. Ведь монополии
на идеи не существует.
Если Вы публикуете свои объявления на регулярной основе, старайтесь,
чтобы читатели с интересом относились к Вашему рекламному объявлению.
|