Наружная реклама- вещь специфическая. Сегодня она стала неотъемлемой
частью городского дизайна, много говорящей о состоянии отечественной
и мировой экономики. Но не только об этом - опытному человеку реклама
может рассказать о нашем сознании, о нашей культуре. Каждый раз,
выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с красочными плакатами
Сити-формата, с потрясающими или ошарашивающими имиджами на билбордах,
не говоря уж об обычных вывесках. Все это оказывает влияние на нас,
а мы, в свою очередь, оказываем влияние на рекламу. Вообще наружная
реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы,
а кроме того - одна из удобнейших возможностей установить контакт
с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре
и его марке. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие
качества рекламы на радио и в местах совершения покупки. От других
средств информации наружную рекламу отличает множество характеристик:
· в нашем современном мобильном обществе с ней встречается большая
часть населения.
· Она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное
воздействие на потребителя.
· Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов,
благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается.
· Рекламные конструкции (щиты) устанавливаются на длительный период,
что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку.
· Будучи однажды установленной она воздействует на потребителя
24 часа в сутки( освещаясь в вечернее и ночное время).
· Помогает быстрому распространению информации о фирме среди потенциальных
потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую
информацию, помещенную в наружной рекламе.
· А так же дает представления о позициях фирмы на рынке.
Учитывая способность привлекать внимание и возможность быстрого
охвата центров сосредоточения населения, данный вид рекламы может
способствовать увеличению эффективности других рекламоносителей.
Наружная реклама может быть и экономичным дополнением медиа - плана,
или даже его главным объектом, как в плане креативного использования,
так и в плане охвата аудитории. Без подкрепления другими средствами
продвижения наружная реклама редко бывает эффективной. Ее сила состоит
главным образом в расширении и подкреплении детализируемых в других
масс-медиа рекламных обращений.
Не смотря на то что, наружная реклама очень удобный и доступный
способ продвижения своего товара и имеет больше достоинств, чем
недостатков, все-таки она подходит не для каждого рекламодателя
или рекламного обращения.
|